Timberland

Timberland

Показано все 18 результатов, включая дочерние бренды

ИСТОРИЯ бренда Timberland.
1973 Семья Шварц совершает революцию в области производства обуви, предлагая инновационную технику прямого литья, которая позволяет сделать ботинки полностью водонепроницаемыми. Чтобы оставить своих конкурентов далеко позади, они разрабатывают новую модель обуви. Одновременно водонепроницаемые и комфортные желтые ботинки можно носить и летом, и зимой.

1980 Timberland становится международной компанией! Обувь производится в Италии — так бренд впервые заявляет о себе на мировом рынке. Реклама — «Timberland стал первой компанией в своей отрасли, которой удалось создать легендарный бренд благодаря четырехцветным рекламным макетам, размещаемым в журналах New Yorker, Playboy, Field & Stream, Sports Illustrated и Ski and Powder. Мы первыми в своей отрасли пришли на телевидение.

1983 Тестирования продуктов в полевых условиях начинаются во время гонок на собачьих упряжках в Идитароде, Аляска. В 1983 году эта суровая местность превращается в лабораторию исследований и разработок, в которой ботинки Timberland проходят непревзойденные испытания. В 1990 году Timberland становится спонсором идитародского забега.

1986 В Ньюпорте, Род-Айленд, открывается первый магазин Timberland. Слоган «Качество выше, чем вам когда-либо понадобится» стал знаменитым лозунгом Timberland, который по сей день остается в ходу среди сотрудников компании.

1989  Timberland жертвует 70 пар рабочих ботинок в пользу организации City Year в Бостоне. На следующий год пожертвование возрастает, и Джеффри Шварц приглашает национальную городскую молодежную службу City Year обсудить условия спонсорской помощи Timberland. Компания становится официальным поставщиком униформы для членов City Year и инвестирует более 6 млн долларов в партнерство с данной организацией.

1992 Timberland становится главным национальным спонсором City Year и делает свою первую инвестицию в размере миллиона долларов. Запущена общественная инициатива Community Service, в рамках которой сотрудникам Timberland предоставляется 16 часов оплаченного времени на выполнение общественно-полезных работ.

1994 Wall Street Journal называет Timberland «брендом номер один» на рынке одежды и обуви для активного отдыха. В течение двух месяцев в Великобритании проходит первая телевизионная рекламная кампания Timberland.

2000 В Европе запущена линия для горных видов спорта Mountain Athletic (MAT). Timberland начинает новую международную рекламную кампанию.

Электронное письмо, отправленное Джеффри Шварцем 10 апреля 2002 года: «В 1992 году мы запустили в жизнь слоган «Обуй расизм: надень свои ботинки, окажи влияние». Мы исходили из веры в то, что бизнес должен быть вовлечен в гражданские демократические инициативы, и что прибыльный бизнес обязан иметь собственный голос в социальном дискурсе.

2003 Timberland отмечает свой день рождения — 30 лет мастерства и инноваций. Первый День Земли в Европе проходит при участии всех европейских точек продаж.

2017 Timberland представляет новинку: современные урбанистичные кроссовки Flyroam. В сердце новинки – разработанная брендом инновационная технология сверхлегкой подошвы AeroCore. Созданная из вспененного полиуретана, она обеспечивает быстроту и свободу движений, а прочный нижний слой из износостойкой резины отвечает за устойчивость и комфортную амортизацию. Обтекаемые аэродинамичные линии подошвы подчеркивают футуристичный дизайн верха, превращая модель в знаковый объект streetwear.